Подробности новости

Техническое обслуживание линии по производству бочковой воды

The линия по производству бочковой воды в основном используется для прямого и автоматического производства бочковой воды с помощью оборудования для производства бочковой воды. Таким образом, даже если мастерская недостаточно велика или другая финансовая поддержка недостаточно сильна, эффективность работы может быть очень высокой, потому что для всей линии по производству бутилированной воды требуется всего два оператора, полное электромеханическое оборудование автоматизации. Просто потому, что в повседневной работе требуется мало операторов, мы должны хорошо выполнять работу по онлайн-обслуживанию, чтобы обеспечить эффективное и непрерывное производство оборудования.

Maintenance of Barreled Water Production Line-Water Filling Machine, Juice Filling Machine, Carbonated Beverage Production Line, Beer Bottling Machine, Wine Filling Equipment, Oil Filling Machine, Can Filling Machine - Chenyu Machinery Beverage Machinery Manufacturer and Supplier in China

Обслуживание линии по производству бочковой воды

1. Программу ПЛК нельзя изменять самостоятельно. Эти данные были отлажены, когда они были представлены производителем. Самостоятельная модификация приведет к нарушению работы системы, что приведет к ненормальной работе.

2. Эти части воздушного контура должны быть слиты через определенный период времени, чтобы обеспечить срок службы баллона. В основном, благодаря регулировке положения нижнего винта оборудование становится водонепроницаемым само по себе.

3. Отрегулируйте дроссельную заслонку. Иногда, несмотря на то, что производитель уже настроил его, необходимо ознакомиться со следующей инструкцией. Если дроссельная заслонка находится в нормальном положении, вам не нужно регулировать ее самостоятельно. В то же время перед работой убедитесь, что давление воздуха в норме, чтобы это не повлияло на последующую работу.

Maintenance of Barreled Water Production Line-Water Filling Machine, Juice Filling Machine, Carbonated Beverage Production Line, Beer Bottling Machine, Wine Filling Equipment, Oil Filling Machine, Can Filling Machine - Chenyu Machinery Beverage Machinery Manufacturer and Supplier in China

4. Когда производственное оборудование остановлено, сначала необходимо выключить выключатель питания, чтобы предотвратить попадание воды в электрический шкаф. Экономьте ресурсы.

5. линия по производству бочковой воды должны иметь хороший контакт с землей для обеспечения безопасности во время работы. В обычное время также необходимо регулярно добавлять смазочное масло в редуктор, чтобы обеспечить нормальную работу механического оборудования.

6. Натяжение механической цепи изменится один раз из-за длительной бесперебойной работы, поэтому натяжение следует регулярно регулировать, чтобы цепь не завязывалась и не рвалась.

Делиться:

Связанные новости

Beverage Machinery and Equipment Show a Diversified Development Trend
Машины и оборудование для производства напитков демонстрируют диверсифицированную тенденцию развития
В последние годы индустрия машин для производства напитков быстро развивалась. Разновидности газированных напитков, фруктовые сокосодержащие напитки, овощные сокосодержащие напитки, молочные напитки, напитки в бутылках…
Beverage Industry Groups Competing for Beverage Machinery Enterprises to Reap the Benefits of Fishing Weng
Группы производителей напитков соревнуются за предприятия по производству напитков, чтобы воспользоваться преимуществами рыбалки Weng
Паста из черного кунжута всегда была традиционной здоровой пищей осенью и зимой. Он может питать тело и дополнять калории. В пищевой промышленности ведущим предприятием…
What is Water Treatment Equipment?
Что такое водоочистное оборудование?
Процесс предварительной обработки RO-RO, производимый Chenyu Beverage Machinery, в основном включает активированный уголь и тонкую фильтрацию. Проницаемость — естественное явление: вода проходит через…
ru_RURussian
Открыть чат
Добро пожаловать в Chenyu Machinery! Получить цитату
Добро пожаловать в Chenyu Machinery! Какой продукт вас интересует?

News details

Maintenance of Barreled Water Production Line

The barreled water production line is mainly used to directly and automatically produce barreled water through the barreled water production equipment. In this way, even if the workshop is not large enough or other financial backing is not strong enough, the work efficiency can still be very high, because the entire bottled water production line only needs two operators, complete electromechanical automation equipment. Just because there are few operators needed in daily work, we must do a good job of online maintenance to ensure that the equipment can be effectively and continuously produced.

Maintenance of Barreled Water Production Line-Water Filling Machine, Juice Filling Machine, Carbonated Beverage Production Line, Beer Bottling Machine, Wine Filling Equipment, Oil Filling Machine, Can Filling Machine - Chenyu Machinery Beverage Machinery Manufacturer and Supplier in China

Maintenance of barreled water production line

1. The PLC program should not be modified by yourself. This data has been debugged when it was produced by the manufacturer. Self modification will lead to system disorder, resulting in abnormal operation.

2. These parts on the air circuit shall be drained after a period of time to ensure the service life of the cylinder. It is mainly through adjusting the position of the lower screw that the equipment will be waterproof by itself.

3. Adjust the throttle valve. Sometimes, although the manufacturer has already adjusted it, you need to see the following instructions. If the throttle valve is in normal position, you don’t need to adjust it yourself. At the same time, ensure that the air pressure is normal before work, so that the subsequent work will not be affected.

Maintenance of Barreled Water Production Line-Water Filling Machine, Juice Filling Machine, Carbonated Beverage Production Line, Beer Bottling Machine, Wine Filling Equipment, Oil Filling Machine, Can Filling Machine - Chenyu Machinery Beverage Machinery Manufacturer and Supplier in China

4. When the production equipment is stopped, the power switch must be turned off first to prevent water from entering the electric cabinet. Save resources.

5. The barreled water production line should be in good contact with the ground to ensure the safety during operation. At ordinary times, it is also necessary to add lubricating oil on the gear regularly to ensure the normal operation of mechanical equipment.

6. The tightness of the mechanical chain will change once due to long-term uninterrupted operation, so the tightness should be adjusted regularly to prevent the chain from knotting and breaking.

Related news

Beverage Machinery and Equipment Show a Diversified Development Trend
Beverage Machinery and Equipment Show a Diversified Development Trend
In recent years, the beverage machinery industry has developed rapidly. The varieties of carbonated drinks, fruit juice drinks, vegetable juice drinks, milk drinks, bottled drinki…
Beverage Industry Groups Competing for Beverage Machinery Enterprises to Reap the Benefits of Fishing Weng
Beverage Industry Groups Competing for Beverage Machinery Enterprises to Reap the Benefits of Fishing Weng
Black sesame paste has always been a traditional health food in autumn and winter. It can nourish the body and supplement calories. In the food industry, the leading enterprise of…
What is Water Treatment Equipment?
What is Water Treatment Equipment?
The RO - RO pretreatment process produced by Chenyu Beverage Machinery mainly includes activated carbon and fine filtration. Permeation is a natural phenomenon: water passes throu…