Подробности новости

Машина для розлива коктейлей

Машина для розлива коктейлей представляет собой автоматическую разливочную машину нового поколения, представленную Chenyu Machinery.

Он использует поршневое соотношение, объединяет электромеханические и пневматические функции и управляется ПЛК. Он имеет разумную конструкцию, компактную структуру, красивый внешний вид. стабильная и надежная работа; высокая точность заполнения. сильная адаптивность, простота в эксплуатации и удобное обслуживание.

Cocktail Filling Machine-Water Filling Machine, Juice Filling Machine, Carbonated Beverage Production Line, Beer Bottling Machine, Wine Filling Equipment, Oil Filling Machine, Can Filling Machine - Chenyu Machinery Beverage Machinery Manufacturer and Supplier in China

Особенности машины для розлива коктейлей:

1. Низкий уровень отказов, стабильная и надежная работа, длительный срок службы.

2. Изготовлен из контактирующей с материалами нержавеющей стали, легко разбирается и моется, соответствует санитарным требованиям.

3. Простая регулировка объема наполнения и скорости наполнения, без бутылок без функции наполнения, автоматический контроль подачи уровня жидкости, красивый внешний вид.

4. Нет необходимости заменять детали, вы можете быстро отрегулировать и заменить бутылки разных форм и спецификаций, что очень удобно.

5. Заправочное сопло оснащено каплезащитным устройством, чтобы гарантировать, что во время заполнения не будет волочения проволоки и капель.

6. Машина для розлива коктейлей сварена из квадратных труб из нержавеющей стали и инкрустирована пластинами из нержавеющей стали. Машина долговечна, устойчива к коррозии и не ржавеет.

7. Машина имеет герметичную рамную конструкцию для устранения загрязнения пылью и беспыльного наполнения, что является чистым и гигиеничным.

8. Машина оснащена специальным заправочным клапаном для осуществления зонтичного наполнения, эффективно снижает пенообразование во время наполнения жидкостью и имеет уникальный метод герметизации после наполнения для предотвращения утечек во время наполнения.

Cocktail Filling Machine-Water Filling Machine, Juice Filling Machine, Carbonated Beverage Production Line, Beer Bottling Machine, Wine Filling Equipment, Oil Filling Machine, Can Filling Machine - Chenyu Machinery Beverage Machinery Manufacturer and Supplier in China

9. Машина оснащена внешним сенсорным экраном высокой четкости, который имеет удобный человеко-компьютерный интерфейс и прост в эксплуатации. Он осуществляет ручную электронную регулировку объема наполнения и эффективно снижает интенсивность ручного труда.

10. Наполнительную головку можно отрегулировать в зависимости от размера упаковки. Он применим к различным типам бутылок, что может эффективно снизить производственные затраты. Наполнительная головка может быть закреплена быстродействующим винтом, который обеспечивает быструю и простую регулировку.

11. Эта машина использует высокоточный фотоэлектрический индукционный датчик, который может автоматически определять положение упаковочных материалов и может реализовать автоматическую машину для розлива. Никакая бутылка не может быть заполнена.

Полностью автоматическая машина для розлива жидкостей представляет собой полностью автоматическое оборудование для розлива жидкостей, самостоятельно разработанное и произведенное нашей компанией.

Вся машина сварена из нержавеющей стали SU304 с красивым внешним видом. Детали кузова - это отечественные бренды первой линии или импортные продукты, и вся машина работает стабильно и имеет надежное качество.

Разливочная машина может использоваться только с помощью проводки или с другим автоматическим и полуавтоматическим оборудованием, таким как запайщик, струйный принтер, этикетировочная машина и т. д., для формирования автоматической производственной линии.

Принцип разливочной машины с равным давлением:

Изобарическая разливочная машина широко используется для розлива газированных напитков, таких как пиво, газированные напитки, игристое вино и т. д. Принцип заключается в том, что давление в бутылке, которую нужно наполнить до и после наполнения, равно давлению в силосе и больше атмосферного. давление, поэтому его называют наполнением с равным давлением.

Сначала поддерживайте стабильность страницы и уровень жидкости, а затем используйте ПЛК для расчета времени регулировки при одинаковой силе тяжести, чтобы можно было отрегулировать объем наполнения.

Делиться:

Связанные новости

Beverage Machinery and Equipment Show a Diversified Development Trend
Машины и оборудование для производства напитков демонстрируют диверсифицированную тенденцию развития
В последние годы индустрия машин для производства напитков быстро развивалась. Разновидности газированных напитков, фруктовые сокосодержащие напитки, овощные сокосодержащие напитки, молочные напитки, напитки в бутылках…
Beverage Industry Groups Competing for Beverage Machinery Enterprises to Reap the Benefits of Fishing Weng
Группы производителей напитков соревнуются за предприятия по производству напитков, чтобы воспользоваться преимуществами рыбалки Weng
Паста из черного кунжута всегда была традиционной здоровой пищей осенью и зимой. Он может питать тело и дополнять калории. В пищевой промышленности ведущим предприятием…
What is Water Treatment Equipment?
Что такое водоочистное оборудование?
Процесс предварительной обработки RO-RO, производимый Chenyu Beverage Machinery, в основном включает активированный уголь и тонкую фильтрацию. Проницаемость — естественное явление: вода проходит через…
ru_RURussian
Открыть чат
Добро пожаловать в Chenyu Machinery! Получить цитату
Добро пожаловать в Chenyu Machinery! Какой продукт вас интересует?

News details

Cocktail Filling Machine

Cocktail filling machine is a new generation automatic filling machine introduced by Chenyu Machinery.

It adopts piston ration, integrates electromechanical and pneumatic functions, and is controlled by PLC. It has reasonable design compact structure, beautiful appearance. stable and reliable performance; high filling accuracy. strong adaptability, simple operation, and convenient maintenance.

Cocktail Filling Machine-Water Filling Machine, Juice Filling Machine, Carbonated Beverage Production Line, Beer Bottling Machine, Wine Filling Equipment, Oil Filling Machine, Can Filling Machine - Chenyu Machinery Beverage Machinery Manufacturer and Supplier in China

Features of Cocktail Filling Machine:

1. Low failure rate, stable and reliable performance, long service life.

2. It is made of stainless steel in contact with materials, which is easy to disassemble and clean, meeting the sanitary requirements.

3. Simple adjustment of filling volume and filling speed, no bottle no filling function, automatic control of liquid level feeding, beautiful appearance.

4. No need to replace parts, you can quickly adjust and replace bottles of different shapes and specifications, with strong applicability.

5. The filling nozzle is equipped with a drip proof device to ensure that there is no wire drawing and drip during filling.

6. Cocktail filling machine is welded with stainless steel square tubes and inlaid with stainless steel plates. The machine is durable, corrosion resistant and rust free.

7. The machine adopts sealed frame structure to eliminate dust pollution and realize dust-free filling, which is clean and sanitary.

8. The machine adopts customized filling valve to realize umbrella filling, effectively reduce foaming during liquid filling, and has a unique sealing method after filling to achieve no leakage during filling.

Cocktail Filling Machine-Water Filling Machine, Juice Filling Machine, Carbonated Beverage Production Line, Beer Bottling Machine, Wine Filling Equipment, Oil Filling Machine, Can Filling Machine - Chenyu Machinery Beverage Machinery Manufacturer and Supplier in China

9. The machine adopts an external high-definition touch screen, which has a friendly human-computer interface and is easy to operate. It realizes manual electronic adjustment of filling volume and effectively reduces the intensity of manual labor.

10. The filling head can be adjusted according to the size of the package. It is applicable to a variety of bottle types, which can effectively save production costs. The filling head can be fixed with quick screw, which can realize quick and simple adjustment.

11. This machine adopts high-precision photoelectric induction switch, which can automatically sense the position of packaging materials, and can realize automatic filling machine. No bottle can be filled.

The full-automatic liquid filling machine is a full-automatic liquid filling equipment independently developed and produced by our company.

The whole machine is welded with SU304 stainless steel, with beautiful appearance. The body parts are all domestic first-line brands or imported products, and the whole machine runs stably and has reliable quality.

The filling machine can be used by wiring alone, or it can be used with other automatic and semi-automatic equipment such as sealing machine, inkjet printer, labeling machine, etc. to form an automatic production line.

Principle of equal pressure filling machine:

Isobaric filling machine is widely used for filling aerated beverages.such as beer, soda, sparkling wine, etc. The principle is that the pressure in the bottle to be filled before and after filling is equal to the pressure in the silo and greater than atmospheric pressure, so it is called equal pressure filling.

First, keep the page stable and the liquid level level, and then use PLC to calculate the adjustment time while the gravity is equal, so that the filling volume can be adjusted.

Related news

Beverage Machinery and Equipment Show a Diversified Development Trend
Beverage Machinery and Equipment Show a Diversified Development Trend
In recent years, the beverage machinery industry has developed rapidly. The varieties of carbonated drinks, fruit juice drinks, vegetable juice drinks, milk drinks, bottled drinki…
Beverage Industry Groups Competing for Beverage Machinery Enterprises to Reap the Benefits of Fishing Weng
Beverage Industry Groups Competing for Beverage Machinery Enterprises to Reap the Benefits of Fishing Weng
Black sesame paste has always been a traditional health food in autumn and winter. It can nourish the body and supplement calories. In the food industry, the leading enterprise of…
What is Water Treatment Equipment?
What is Water Treatment Equipment?
The RO - RO pretreatment process produced by Chenyu Beverage Machinery mainly includes activated carbon and fine filtration. Permeation is a natural phenomenon: water passes throu…